Решение предназначено для медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторно-поликлинических условиях. Продукт служит для ведения взаиморасчетов с контрагентами, управления потоками пациентов, персонифицированного учета оказанной медицинской помощи. Назначение пользователям ролей позволяет создавать различные автоматизированные места сотрудников. В качестве примера можно привести следующие АРМ:
• Администратора регистратуры
• Сотрудника call центра
• Кассира
• Медицинского работника (врача, медсестры и т.д.)
• Маркетолога
• Сотрудника отдела договоров
• Руководителя медицинской организации.
Функциональные возможности
Автоматизация работы регистратуры
Решение автоматизирует основные процессы: регистрацию пациентов, формирование заказов, планирование загрузки кабинетов, формирование счетов на оплату, выдачу листков нетрудоспособности.
Учет деятельности медицинского персонала и оказанных услуг
При формировании реестров оказанных услуг для сторонних организаций преобразование услуг организации в услуги контрагентов производится автоматически. Решение может использоваться для оперативного планирования деятельности медицинских кабинетов учреждения, ведения электронных медкарт. Оперативное планирование осуществляется с помощью предварительной записи пациентов, причем ее может осуществлять как регистратура, так и врачи при назначении повторных приемов, консультаций, исследований. Для осуществления планирования врачебному медицинскому персоналу задаются графики работы, нормы загрузки, перечень услуг с параметрами их выполнения.
Удаленное взаимодействие с клиентами
Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, поздравлений, акционных предложений. Отправка может настраиваться в определенное время недели/суток.
Контроль исполнения услуг
Для сбора медицинской статистики возможна регистрация факта выполнения медицинских услуг производится в подсистеме «Контроль исполнения».
Заведение нескольких медкарт пациента
Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента — амбулаторную карту, стоматологическую карту, медицинскую карту больного венерическими заболеваниями и т.д. Количество медицинских карт, а также их типов, не ограничено. Доступ к медицинским картам осуществляется в соответствии с правами доступа. Это значит, что для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ.
Механизмы квотирования
Решение позволяет устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи на основании внешних регламентирующих документов и собственных правил медицинской организации.
В программе «1С:Медицина. Поликлиника» есть возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе. Также существует возможность обмена данных в онлайн режиме с другими прикладными решениями.