Процессы медицинского учреждения охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство. «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» позволяет разделить доступ к данным по ролевому принципу внутри единой ИТ-инфраструктуры. В качестве примера можно привести автоматизированные рабочие места: руководителя организации, сотрудника регистратуры, медицинского персонала, сестры-хозяйки.
Функциональные возможности
Оформление предварительных записей пациентов
Простой интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике. Прямо из расписания предварительных записей можно управлять рабочим временем врачей, помечая рабочее/нерабочее время.
Информативное представление предварительных записей и меток пациентов
Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился). По назначаемым меткам можно сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д. Отдельно помечаются оплаченные записи, и для которых получено подтверждение явки пациента. Если для приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в предварительной записи отдельно будет отображена степень его готовности.
Графическое представление зубной формулы
Графическое представление зубной формулы пациента позволяет сразу получить полную картину текущего состояния полости рта, историю развития болезни и ход лечения. Интерактивность зубной формулы позволяет лечащему врачу, выделяя мышью различные части зуба, надстройки, десны и прочего, в один клик изменять их текущее состояние. При этом в таблицу услуг лечения будут автоматически добавлены услуги, которые соответствуют новому состоянию, а в таблицу материалов — соответствующее количество расходных материалов.
Ведение полной цепочки лечения
В программе поддерживается ведение полной цепочки оказания стоматологических услуг:
1) первичный приём;
2) выбор плана лечения;
3) заключение договора;
4) заказ необходимых услуг и изделий в лаборатории;
5) лечение;
6) обработка рекламаций;
7) профосмотр.
Удаленное взаимодействие с клиентами
Встроенный планировщик задач, с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, поздравлений, акционных предложений.
Автоматизация сети стоматологических клиник
• Работа через тонкий клиент «1С:Предприятия 8.3» (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
• Работа через веб-клиент в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
Широкий перечень подключаемого оборудования
• Фискальные регистраторы.
• Сканеры штрихкодов.
• Считыватели магнитных и бесконтактных карт.
• Эквайринговые терминалы.
Защита информации