разработка и реализация комплексных ит-решений для государственных учреждений

Компания "НПЦ Горизонт" - официальный дилер и консультант по программным продуктам крупнейших российских разработчиков

1С:Медицина. Стоматологическая клиника

Процессы медицинского учреждения охватывают многие структурные подразделения, поэтому важно, чтобы автоматизированная система создавала единое информационное пространство. «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» позволяет разделить доступ к данным по ролевому принципу внутри единой ИТ-инфраструктуры. В качестве примера можно привести автоматизированные рабочие места: руководителя организации, сотрудника регистратуры, медицинского персонала, сестры-хозяйки.

Функциональные возможности

Оформление предварительных записей пациентов

Простой интерфейс позволяет легко создавать, редактировать и осуществлять печать расписания приёмов, как для выбранного доктора, так и в целом по клинике. Прямо из расписания предварительных записей можно управлять рабочим временем врачей, помечая рабочее/нерабочее время.

Информативное представление предварительных записей и меток пациентов

Цвет предварительной записи динамически изменяется в зависимости от её состояния (пациент ожидается, пациент ожидает, пациент в кресле, приём окончен, пациент не явился). По назначаемым меткам можно сразу оценить, например, по какой записи пациент обслуживается с острой болью, где – по страховке и т.д. Отдельно помечаются оплаченные записи, и для которых получено подтверждение явки пациента. Если для приёма требуется дождаться изготовления в лаборатории какого-либо изделия, в предварительной записи отдельно будет отображена степень его готовности.

Графическое представление зубной формулы

Графическое представление зубной формулы пациента позволяет сразу получить полную картину текущего состояния полости рта, историю развития болезни и ход лечения. Интерактивность зубной формулы позволяет лечащему врачу, выделяя мышью различные части зуба, надстройки, десны и прочего, в один клик изменять их текущее состояние. При этом в таблицу услуг лечения будут автоматически добавлены услуги, которые соответствуют новому состоянию, а в таблицу материалов — соответствующее количество расходных материалов.

Ведение полной цепочки лечения

В программе поддерживается ведение полной цепочки оказания стоматологических услуг:
1) первичный приём;
2) выбор плана лечения;
3) заключение договора;
4) заказ необходимых услуг и изделий в лаборатории;
5) лечение;
6) обработка рекламаций;
7) профосмотр.

Удаленное взаимодействие с клиентами

Встроенный планировщик задач, с возможностью напоминания. Возможность осуществления sms и email рассылок, отправка напоминаний о предстоящих приемах, поздравлений, акционных предложений.

Автоматизация сети стоматологических клиник

• Работа через тонкий клиент «1С:Предприятия 8.3» (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).
• Работа через веб-клиент в веб-браузере (используется при наличии у клиента стабильного Интернет).

Широкий перечень подключаемого оборудования

• Фискальные регистраторы.
• Сканеры штрихкодов.
• Считыватели магнитных и бесконтактных карт.
• Эквайринговые терминалы.

Защита информации